Если компания планирует заниматься обеспечением пожарной безопасности, то необходимо помимо приобретения соответствующего оборудования и комплектования штата, получить разрешительную документацию МЧС. Согласно этому документу, разрешение выдается только организации, в которой работают квалифицированные специалисты, с документальным подтверждением.
Получение лицензии МЧС будет сопровождаться тщательными проверками. В идеале необходимо, чтобы в штате работали специалисты с пожарным образованием, и необходимым стажем работы. При этом не имеет значение образование или ученая степень генерального директора компании.
В орган, куда подается заявка на получение лицензии, также предоставляется полный пакет документов на каждого работника. К примеру, речь идет о договорах сотрудничества, трудовых книжках, сертификатов о повышении квалификации и другие. Отметим, что каждые пять лет специалист должен проходить улучшение квалификации. Для получения лицензии МЧС быстро, без траты времени и денег, лучше обратиться в профильную компанию, где специалисты помогут собрать и правильно подать документы. Ведь необходимо знать все нюансы и тонкости этого вопроса, так как требования предъявляются высокие.