Другой Горный Алтай

Другой Горный Алтай

Долгожданный отпуск. И путешествие в любимый Горный Алтай. Завораживающий своей красотой. В этот раз я увидел его настоящим без рекламных вывесок и сотни турбаз по дороге. Путь в сторону Монголии через самые красивые места другого Алтая был потрясающим. Здесь кругом степи и дикая природа расстояние между поселками большое, горы большие. Постоянно останавливался-любовался. 2000 км за 6 дней.

Были конечно и неприятности. Первое это то чего я никак не ожидал прям перед поездкой купил новый аккумулятор через 2 дня поехал в горный и уже в горном на 2 день прибывания он просто сдох благо я недалеко уехал и был рядом с городом. Пытались прикурить не вышло. Поэтому пришли к выводу что дело не в акуме как только не пытались ее завести не в какую даже не крутит. В итоге оттащили в город к электрику который тупо над нами поржал, акум то говорит сдох твой едь в Бийск за новым. Завели с другой батарейки и поехали за новым в Бийск. Старый потом вернул по гарантии в магазин уже в Барнауле.

Второе что было в пути это постоянные подъемы крутые спуски извилистые дороги и резкие повороты, в общем поехал я на Алтай с немного изношенными передними колодками китайского происхождения прям очень китайского, короче говоря они стерлись через 2000 км из за условий как я считаю сказанных выше. Каково же было моё удивление, что посреди степей и малых населенных пунктов в небольшом поселке Акташ я нашел магазинчик где продавали как раз колодки кашияма на мой марк передние. Вот уж действительно в любом месте даже в самой глуши есть запчасти на тойоту! Поменял и дальше в путь

В остальном никаких больше проблем не было. Машина показала себя с лучше стороны я еще больше ей восхищен! Честно не щадил ее совсем скорость 120-140 крутил двигатель на перевалах постоянные обгоны газ в пол. И черт ее возьми она просто неубеваема наконец-то я ощутил это чувство иномарки настоящей надежной. До этого было 5 машин, вроде тоже ездили вроде все хорошо но постоянно была какая ерунда с ними всякие мелкие неисправности который давили на мозги.

Но он настоящий мой друг. Ставил на продажу думаю буду снимать, такую машину нужно эксплуатировать самому, преданный верный надежный, наверно навсегда у меня с МАРК 2 останется именно эти ассоциации.

И еще что хочу отметить это идеальная машина для путешествий по горам где есть асфальтированные дороги. На перевал Чике-Таман где крутой подъемы он просто залетает! переднеприводные овощи пыхтели тарахтели и медленно тянулись вверх. Марку хоть бы что он набирает скорость вот это мне нравится задний привод дает о себе знать. Ну про плавность хода и так все знают, как он идет, как он идет. ну если катались знаете о чем речь.

Добавить комментарий